Контейнеровоз (площадка для перевозки контейнеров)
Типы перевозимых контейнеров: 20'DC, 40’DC, 40’HС, 45'HC.
Контейнеры применяются для перевозки грузов в мультимодальных перевозках, с целью избежания перегрузки товаров, при смене типа транспорта, что обеспечивает большую сохранность и безопасность перевозимых грузов.
Автосцепки контейнеровозы, как правило используются на маршруте между морским портом, железнодорожной станцией и складом отправителя или получателя.
Для удобства идентификации контейнеров в стандарте ISO 6346:1995 введены “групповые коды”, состоящие из двух латинских букв:
GP (General Purpose)Размеры стандартных контейнеров судоходной линии МАЕРСК:
внутренние размеры: | длина | ширина | высота | объем | максимально разрешенная загрузка | вес порожнего контейнера |
20'DC | 5,89 м | 2,35 м | 2,39 м | 33 куб.м | 28,2 т | 2,2 т |
40'DC | 12,03 м | 2,35 м | 2,39 м | 67 куб.м | 28,8 т | 3,7 т |
40'HC | 12,03 м | 2,35 м | 2,69 м | 76 куб.м | 28,6 т | 3,8 т |
45'HC | 13,56 м | 2,35 м | 2,69 м | 85 куб.м | 27,6 т | 4,9 т |
Тентованный полуприцеп
Самый распространенный тип кузова.
Тип загрузки боковая или верхняя.
Растентовка позволяет производить загрузку сверху и сбоку.
- Грузоподъемность: 20-25 тонн.
- Нагрузка на ось до 9 тонн.
- Нагрузка на седло: до 12 -13 тонн
- Полезный объем: 86 – 95 м. куб.
- Вместимость: 22-34 европаллет.
- Собственная масса: 6 – 7 тонн
- Внутренние размеры: длина 13,3 м, ширина по профилю 2,45 м, высота 2,5 м
Изотермический полуприцеп (изотерма)
Предназначен для перевозки продуктов питания, а также товаров требующих при хранении и перевозке определенных температурных условий. Изотерм может удерживать заданную температуру довольно длительное время. Выпускается в виде полуприцепа, автосцепки и одиночного кузова.
- Грузоподъемность: 20-25 тонн.
- Вес порожнего полуприцепа: 8 – 9 тонн.
- Полезный объем: 86-95 куб. м
- Вместимость: 22-34 европаллета.
- Внутренние размеры:
- длина 13,3 м, ширина по профилю 2,45 м, высота 2,5 м
Полуприцеп рефрежиратор
Предназначен для перевозки скоропортящихся, свежих продуктов питания, замороженных продуктов, а также других товаров требующих поддержания температурного режима. Рефрежираторный полуприцеп оснащен холодильным агрегатом и герметично сделан из особых материалов (как правило из полиэфирного стеклопластика), который создан, чтобы максимально удерживать заданную температуру на всем протяжении перевозки. В типовых рефрежираторных полуприцепах имеется возможность для поддержании температуры от минусовой - 7; -12С до плюсовой 0; +10С. Имеются модификации в виде автосцепки и одиночного кузова.
- Грузоподъемность: 20-25 тонн.
- Вес порожнего полуприцепа: 8 – 9 тонн.
- Полезный объем: 86-95 куб. м
- Вместимость: 22-34 европаллета.
- Внутренние размеры:
- длина 13,3 м, ширина по профилю 2,45 м, высота 2,5 м
Полуприцеп в виде открытой платформы
Используется при транспортировке грузов, устойчивых к внешним погодным воздействиям, а также для перевозки негабаритного оборудования.
Грузоподъемность: от 15 до 30 тонн.
Низкорамный полуприцеп
Используется для транспортировки негабаритных грузов в зависимости от назначения оборудуется большим количеством осей, а также имеет автоматическую регулировку по высоте.
Грузоподъемность: 20- 40 тонн.