Размеры грузовых автомобилей


Контейнеровоз (площадка для перевозки контейнеров)

Типы перевозимых контейнеров: 20'DC, 40’DC, 40’HС, 45'HC.

Контейнеры применяются для перевозки грузов в мультимодальных перевозках, с целью избежания перегрузки товаров, при смене типа транспорта, что обеспечивает большую сохранность и безопасность перевозимых грузов.

Автосцепки контейнеровозы, как правило используются на маршруте между морским портом, железнодорожной станцией и складом отправителя или получателя.

Для удобства идентификации контейнеров в стандарте ISO 6346:1995 введены “групповые коды”, состоящие из двух латинских букв:

GP (General Purpose)
стандартный (общего назначения, универсальный) контейнер,

C (Dry Container)
сухой контейнер, очень часто используется вместо GP

HC (High Cube) 
увеличенный по высоте контейнер (высота увеличена на один фут в сравнении со стандартным контейнером)

PW (Pallet wide) 
увеличенный по ширине контейнер (242—245 см, позволяет разместить рядом два стандартных палета по 120 см)

OT (Open Top) 
контейнер с открытым верхом,

FR (Flat Rack)
контейнер-площадка для негабаритных грузов

RE, RT, RS (Reefer)
контейнер-рефрижиратор

TN, TG, TD
танк-контейнер

Размеры стандартных контейнеров судоходной линии МАЕРСК:

внутренние размеры: длина   ширина   высота объем   максимально разрешенная загрузка вес порожнего контейнера
20'DC 5,89 м 2,35 м 2,39 м 33 куб.м 28,2 т 2,2 т
40'DC 12,03 м 2,35 м 2,39 м 67 куб.м 28,8 т 3,7 т
40'HC 12,03 м 2,35 м 2,69 м 76 куб.м 28,6 т 3,8 т
45'HC 13,56 м 2,35 м 2,69 м 85 куб.м 27,6 т 4,9 т

Тентованный полуприцеп

Самый распространенный тип кузова.
Тип загрузки боковая или верхняя.
Растентовка позволяет производить загрузку сверху и сбоку.


Типовые технические характеристики:
  • Грузоподъемность: 20-25 тонн.
  • Нагрузка на ось до 9 тонн.
  • Нагрузка на седло: до 12 -13 тонн
  • Полезный объем: 86 – 95 м. куб.
  • Вместимость: 22-34 европаллет.
  • Собственная масса: 6 – 7 тонн
  • Внутренние размеры: длина 13,3 м, ширина по профилю 2,45 м, высота 2,5 м

Изотермический полуприцеп (изотерма)

Предназначен для перевозки продуктов питания, а также товаров требующих при хранении и перевозке определенных температурных условий. Изотерм может удерживать заданную температуру довольно длительное время. Выпускается в виде полуприцепа, автосцепки и одиночного кузова.


Типовые технические характеристики:
  • Грузоподъемность: 20-25 тонн.
  • Вес порожнего полуприцепа: 8 – 9 тонн.
  • Полезный объем: 86-95 куб. м
  • Вместимость: 22-34 европаллета.
  • Внутренние размеры:
  • длина 13,3 м, ширина по профилю 2,45 м, высота 2,5 м

Полуприцеп рефрежиратор

Предназначен для перевозки скоропортящихся, свежих продуктов питания, замороженных продуктов, а также других товаров требующих поддержания температурного режима. Рефрежираторный полуприцеп оснащен холодильным агрегатом и герметично сделан из особых материалов (как правило из полиэфирного стеклопластика), который создан, чтобы максимально удерживать заданную температуру на всем протяжении перевозки. В типовых рефрежираторных полуприцепах имеется возможность для поддержании температуры от минусовой - 7; -12С до плюсовой 0; +10С. Имеются модификации в виде автосцепки и одиночного кузова.


Типовые технические характеристики:
  • Грузоподъемность: 20-25 тонн.
  • Вес порожнего полуприцепа: 8 – 9 тонн.
  • Полезный объем: 86-95 куб. м
  • Вместимость: 22-34 европаллета.
  • Внутренние размеры:
  • длина 13,3 м, ширина по профилю 2,45 м, высота 2,5 м

Полуприцеп в виде открытой платформы

Используется при транспортировке грузов, устойчивых к внешним погодным воздействиям, а также для перевозки негабаритного оборудования.

Грузоподъемность: от 15 до 30 тонн.

Низкорамный полуприцеп

Используется для транспортировки негабаритных грузов в зависимости от назначения оборудуется большим количеством осей, а также имеет автоматическую регулировку по высоте.

Грузоподъемность: 20- 40 тонн.